понедельник, 4 марта 2013 г.

Вон чо у меня

Кто то лежит на подоконнике ))))))))
очень странный на взгляд моих домочадцев, понятный только мне и Тотохе
Тотоха вообще удивительный человек, которого не смущает неполноценность некоторых персоонажей
она точно понимает где руки где ноги и как этим играть ))))))
Сейчас сяду шлифовать )))))
а ноги (тухли) сушаться
ах да
лепила с паперклея

П.С. Сама вижу что уродство
но красивых любить просто ))))))))) а вы моих попробуйте )))))
какая сама вообщем такие и игрушки

5 комментариев:

  1. Ну еще ничего непонятно, что будет.
    Одежда, роспись лица многое меняет:)
    А ручки очень хорошенькие!
    Только не бросай)) Доделай до конца:)
    А то у меня примерно такое чудище лежит и доделовать мне не хочется..и выбросить жалко, только место занимает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не брошу )))))) точно точно
      вчера ноги слепила (ботинки)
      а сегодня мордень и руки покрасила
      ......
      набадяжила краски в стакане и окунула на свой страх и риск туда - на удивление удался
      1.цвет (что не может не радовать так как у меня в наличии только основные...) и
      2. очень ровно всё покрасилось

      аналогично попробывала с глиной (у меня ещё бошка из Джови) нифига не получилось
      чем её покрасить не подскажите случайно
      вот именно кожу......

      Удалить
    2. Кожу, не...не подскажу. Можно попробовать на маленьком кусочке масляными красками, они хорошо впитываются. И акриловыми(обычными, а не теми, которые по ткани). Хотя я если честно просто акриловыми красками не пользовалась, только масляными.

      Удалить
    3. В итоге я его акриловыми бахнула ....... ну ничо так...... кстате
      а масло читало вроде нельзя на ПМ .... вроде жирные разводы останутся

      Удалить
  2. Я благодарю г-на Педро за помощь в приобретении ипотечной ссуды VA. Было здорово получить ссуду в размере 900 000 долларов США от этого кредитора. Меня зовут Красимир Тодор, я бельгиец. Я получил ссуду от этого авторитетного кредитора 20 ноября 2019 года, и я хочу быстро использовать это средство, чтобы сообщить всем здесь, что вы можете получить любой ссуду у этой надежной кредитной компании. Найти ссудодателя VA непросто, и он должен быть рекомендован Департаментом по делам ветеранов. Г-н Педро предоставит вам ссуды под низкие проценты в размере 2% и очень быстро. Получите кредиты по электронной почте: pedroloanss@gmail.com /
    Текст в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить